Нужны рекламные буклеты?
Рекламные буклеты – это сложенные напечатанные с двух сторон листы бумаги.
Рекламные буклеты используйте в рекламной компании проводимой в офисах, на улицах, выставках и презентациях.
Основные составные части корпоративного буклета:
- визуальный ряд;
- информационный блок, который описывает продукцию, услугу и т.п.;
- контактная информация.
Буклет это:
- эффективный вид рекламной полиграфии – благодаря небольшой стоимости и высокой информативности
- идеальный маркетинговый инструмент для рекламной компании проводимой в офисах, на улицах, выставках и презентациях.
Самые распространенные буклеты:
- туристический буклет (карты для путешественника, путеводители, карта города для туристов )
- буклеты для почтовой рассылки в Киеве
- буклет для cd дисков
- имиджевые информационные буклеты (рекламный проспект)
- презентационный буклет для раздачи на презентациях, конференциях, семинарах, выставках
- буклеты для акций и презентаций (информация о товарах, услугах, торговой марке)
- печать программки (программа концерта)
- поздравительные буклеты
- в виде бирки (миниатюрные буклеты)
- яркий красочный первоклассный буклет-книжечка
Виды фальцовки буклетов
Используются различные виды фальцовки (складывания) рекламных буклетов – с 2, 3, 4 и даже 5 фальцами/сгибами.
- перекрестный фальц – буклет, сгибы которого выполняется перпендикулярно.
- вложенный фальц – сгибы буклета расположены параллельно друг другу, т.е. лист складывается пополам и он параллелен первоначальному сгибу.
- фальц пополам (half fold) – напечатанный буклет складывается пополам
- фальц гармошкой (accordion fold) – буклет гармошкой просто раскрыть растянув лист (буклет без раскладки).
- фальц вовнутрь (roll fold) – крайние части листов буклета складываются вовнутрь издания, сгибы при этом расположены параллельно.
Что важно знать про рекламные буклеты?
- По линиям сгиба буклет делится на “страницы-полосы”.
- Если рекламный буклет предназначен для длительного использования, либо передается из рук в руки он печатается на более плотной бумаге
- Обязательные составляющие эффективного буклета: контактная информация, визуальный ряд, информационный блок, который описывает продукцию, услугу
Формат буклетов, варианты размера.
В Вашем распоряжении буклеты и миниатюрных форматов и форматов А6, А5, А4, евроформат, и других необходимых размеров.
- Лифлет (евробуклет)– самый распространенный формат буклета – лист формата А4 (210 x 297 мм), сложенная 2 раза. Благодаря такому сложению, буклет легко помещается в почтовом евроконверте.
- Буклеты А5 – печатный лист A4, сложенный пополам;
- Буклет А4 – лист формата А3, сфальцованный пополам;
- Нестандартный формат – в зависимости от назначения изготовление буклетов может быть любого другого размера.
Технические характеристики буклета
- Способ печати: изготовление рекламных буклетов осуществляется цифровой печатью (когда рекламные буклеты необходимы срочно или до 500 штук), офсетном способом (оптимально 1000 рекламных буклетов)
- Дополнительная отделка: фальцовка, перфорация, биговка
- Минимальный тираж: 1 буклет
- Срок изготовления: зависит от количества – от 2 часов до 3 рабочих дней
- Бумага для печати – стандартно, для печати рекламных буклетов, используется мелованная бумага (глянцевая, матовая) плотностью 90г/м, 115, 130 до 170 г/м2, что лучше всего подходит для фальцевания. Для изготовления буклетов длительного или частого использования лучше выбирать бумагу большей плотности, дизайнерскаю бумагу и даже картон.
- Послепечатные процессы: полное и выборочное УФ лакирование, двустороннее ламинирование, высекание, тиснение фольгой, конгревное тиснение.
Оригинал-макет рекламного буклета
Создание макета для эффективных рекламных буклетов – процесс трудоемкий, при этом мы готовы помочь Вам в создании макета и выполнить заказ с максимальной отдачей.